Новости УК
23.07.2018г Региональный Оператор по обращению с ТКО
09.06.2018 в Республике Коми состоялось подведение итогов конкурсного отбора по выбору Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на всей территории Республики Коми.
22.06.2018 заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Республики коми между Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики и Общества с ограниченной ответственностью «УХТАЖИЛФОНД».
В настоящее время Региональным оператором совместно с Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми, Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Коми ведется работа по организации оперативного взаимодействия с муниципалитетами Республики Коми, организациями – операторами по обращению с ТКО, осуществляющими сбор, транспортирование, размещение ТКО. Организована работа по подготовке проектов договоров и предложений к заключению договоров с собственниками образования ТКО – Потребителями услуг Регионального оператора. Подана заявка в Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми на установление единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом необходимых инвестиций для обеспечения выполнения нового порядка обращения с ТКО в соответствии с утвержденной Территориальной схемой обращения с отходами в Республике Коми.
В рамках осуществления деятельности Регионального оператора по обращению с ТКО ООО «УХТАЖИЛФОНД» основными задачами будут:
1) Разработка и реализация инвестиционных программ в сфере обращения с ТКО на территории Республики Коми;
2) Планирование, регулирование и контроль за обращением ТКО и вторичными ресурсами;
3) Работа по оптимизации схем потоков ТКО с целью снижения единого тарифа;
4) Координация деятельности операторов по обращению с ТКО;
5) Внедрение системы раздельного сбора твердых коммунальных отходов.
22.06.2018 заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Республики коми между Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики и Общества с ограниченной ответственностью «УХТАЖИЛФОНД».
В настоящее время Региональным оператором совместно с Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми, Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Коми ведется работа по организации оперативного взаимодействия с муниципалитетами Республики Коми, организациями – операторами по обращению с ТКО, осуществляющими сбор, транспортирование, размещение ТКО. Организована работа по подготовке проектов договоров и предложений к заключению договоров с собственниками образования ТКО – Потребителями услуг Регионального оператора. Подана заявка в Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми на установление единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом необходимых инвестиций для обеспечения выполнения нового порядка обращения с ТКО в соответствии с утвержденной Территориальной схемой обращения с отходами в Республике Коми.
В рамках осуществления деятельности Регионального оператора по обращению с ТКО ООО «УХТАЖИЛФОНД» основными задачами будут:
1) Разработка и реализация инвестиционных программ в сфере обращения с ТКО на территории Республики Коми;
2) Планирование, регулирование и контроль за обращением ТКО и вторичными ресурсами;
3) Работа по оптимизации схем потоков ТКО с целью снижения единого тарифа;
4) Координация деятельности операторов по обращению с ТКО;
5) Внедрение системы раздельного сбора твердых коммунальных отходов.
08.06.2017г Откачка дождевых вод
Возле д.7 по ул. Советская сотрудниками ЖРЭУ-9 и ООО "УХТАЖИЛФОНД" произведена откачка дождевых вод.
08.06.2017г И вновь о чердаках и подвалах
Собственники в многоквартирных домах могут вернуть себе чердаки и подвалы
Регламент заселения
1. Осмотр квартиры
- Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
- Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
- После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.
2. Получение ключей
- Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
- Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:
Для собственника:
- свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
- документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
- доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).
Для будущего собственника:
- предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
- документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.
Для нанимателя/арендатора жилого помещения:
- Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
- доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
- правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
- документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).
- акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
- подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
- подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
- подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
- уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:
- на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
- на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
- на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
- на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.
3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении
Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:- акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
- подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
- допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
- заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.
После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.
С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.